Каждый кот имеет по две способности, котята/ученики одну!
Грозовое племя:
1. Магия грозы - шаровая молния, мощный электрический разряд и другие мощные электрические удары.
2. Маскировка - сливание с местностью, временная невидимость (3 поста).
3. Двойники - может создавать ваших двойников, тем самым запутать противника. Двойники сильные и будут вас защищать, на них не действует магия. Кол-во двойников зависит от опыта игрока, макс кол-во 5.(продолжительность 4 поста).
Речное племя:
1. Магия воды - это могут быть и обычные водяные шары, а могут и опасные льды. Опытный кот может взглядом заковать противника в лёд. Зимой магия воды бесполезна, но её ледяная часть очень мощна в любое время года. Мощные ледяные стрелы пробьют любой щит и любую шкуру.
2. Магия земли - возможность создавать землетрясения на поле битвы, кот сам контролирует радиус землетрясения, так что если от этого пострадает лагерь, это будет его вина. Так же игрок может вызывать из земли шипы и многое другое.
3. Лечение - лечение, на мощные раны может уйти 2 поста.
Племя Ветра:
1. Магия воздуха - может вызвать малый смерч.
2. Смерть - сила, ловкость, скорость повышается, но пока это действует, ваша жизнь медленно высасывается, вылечить это может только опытный целитель.
3. Ветер - кот может превращаться в ветер. В этом положении он неуязвим, но это длится не долго (3 поста).
Сумрачное племя:
1. Магия Тьмы - можете призывать тени и впитываться в них, но не на долго (3 поста).
2. Магия Призыва - вы можете призвать на помощь волков или воинов Звёздного племени. Они будут сражаться на вашей стороне, предки дадут вам свою силу и мудрость, вы будите полностью неуязвимы. (4 поста)
3. Регенерация - малая регенерация, может залечивать лёгкие и неглубокие раны.
Кровавое племя:
1. Магия крови - способность управлять кровью внутри тел, другими словами кукловод, у предводителей может быть вампиризм.
2. Астрал - кот уходит в астрал и может появиться где угодно и внезапно (вы не можете иметь способность астрал, если имеете способность скорость).
3. Скорость - невероятная скорость передвижения (вы не можете иметь способность астрал, если имеете способность скорость).
Одиночки:
1. Магия огня - огненные шары.
2. Оборотень - возможность превратиться в кота, которого видел или знаешь.
3. Камень - противник может застыть на некоторое время, но этого времени будет достаточно чтобы убежать вам ( вы не можете наносить ему магией и когтями, зубами раны, так как противник в камне, он пройдёт в течение одного поста.).